Главная НОВОСТИ Администрация Директор Преподавательский состав Ученики Родители ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ СОШ №6 в СМИ ЖИЗНЬ ШКОЛЫ Олимпиады ЕГЭ Клуб любителей русской словесности ДОО "Альтаир" ИКТ Образовательная деятельность школы Хозяйственно-финансовая деятельность школы Горячая линия Форум ССЫЛКИ |
||||
школьная газета | фотогалерея | поздравляем | Доска объявлений | |
Что такое школьная олимпиада
Всероссийская олимпиада школьников проводится в пять туров — школьный; городской (районный); региональный; федеральный окружной и всероссийский (международный). В 2006/2007 году Всероссийская олимпиада школьников будет проходить по 21 предмету — русский язык, литература, английский язык, немецкий язык, французский язык, математика, информатика, физика, астрономия, химия, экология, биология, история, обществознание, география, физкультура, технология, экономика, право, основы предпринимательской деятельности и потребительских знаний, политехническая олимпиада. Самыми популярными предметами, по данным Рособрнадзора, сейчас являются физика, математика, информатика, химия, биология. От каждого региона в олимпиадах смогут участвовать не менее, чем по одному представителю от всех классов с 8-го по 11-й. Точное количество участников определяется в зависимости от количества школьников в данном регионе плюс количество победителей олимпиад прошлого года. Победители федерального и окружного туров имеют права на льготы при поступлении в вузы вплоть до зачисления без вступительных экзаменов. Тем не менее, количество поступивших в вузы через победу в олимпиадах пока невелико. По данным Рособразования, в 2006 году оно не превысило 1230 человек — 0,03% набора. (В 2003 году победителями всероссийской олимпиады стали 764 человека, в 2004 году — 775, в 2005 году — 816). Газета.Ru ИСТОРИЯ ВСЕРОССИЙСКИХ ОЛИМПИАД ШКОЛЬНИКОВ
История олимпиадного движения в России позволяет увидеть, как расставлялись акценты в системе образования России (СССР) на протяжении более чем полувека. По ней можно проследить, какие учебные предметы и в какое время считались главными, а какие — второстепенными, какие новые предметы активно входили в жизнь, а какие утрачивали свои позиции, и с чем были связаны эти процессы. В то же время менялись и подходы к определению содержания образования в средней школе, а содержание образования, как известно, является социальным заказом общества государству. История олимпиадного движения отражает эволюцию подходов к определению содержания образования в средней школе, произошедшую в прошлом веке и существующую и в настоящее время:
Как ответ на резкое ухудшение состояния окружающей среды, вызванное бурным промышленным ростом прошлых лет, создается и становится популярной олимпиада по экологии. Высокий уровень информационных технологий современного общества заложил основу создания и развития олимпиады по информатике. В связи с переходом России на модель рыночной экономики возникают олимпиады по экономике и основам предпринимательской деятельности. Появляются олимпиада по технологии и политехническая олимпиада школьников. Подробнее об олимпиадах вы можете познакомиться на сайте Всероссиская олимпиада школьников ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ (городская олимпиада)ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ (зональная олимпиада) | ||||